Новости
Архивы
|
24.03.2016. Над шоссе Энтузиастов в районе проспекта Будённого строят две эстакады
Две параллельные эстакады возводят на пересечении проспекта Буденного с новым участком Северо-Западной хорды - для организации движения на хордовую магистраль и обратно. Они сооружаются над шоссе Энтузиастов. На одной из эстакад строители начали бетонировать плиту, на которую уложат дорожное полотно. На второй эти работы выполнены почти наполовину. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, параллельно идет монтаж пролетов эстакад из металлоконструкций и бетонирование опор. Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до развязки Вешняки-Люберцы. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, районы на севере, северо-востоке и востоке. На построенном участке хорды от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже сданы в эксплуатацию два надземных и два подземных пешеходных перехода, станция МЖД «Лефортово» и паркинг на 3880 машиномест. Также введены четыре эстакады-съезда, эстакада-въезд от Перовской ул. в сторону Измайловского шоссе, расширенный участок шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Электродная.24.03.2016. В районе Покровское-Стрешнево возведут жилой дом
Многоквартирный жилой дом построят в 1-м Тушинском проезде, вл. 19 на северо-западе столицы.Проект строительства согласован. Как сообщили в Москомэкспертизе, он будет состоять из двух секций - 14 и 16 этажей. Здесь разместят 178 квартир: 89 однокомнатных, 43 двухкомнатных и 46 трехкомнатных. Возле дома появятся тротуары и автостоянка на 16 машиномест, два из которых предусмотрено для людей с ограниченными физическими возможностями. Территорию благоустроят и озеленят. Кроме того, обустроят детские площадки и площадки для отдыха. Стройка займет 1 год 4 месяца.23.03.2016. 18-этажный жилой комплекс построят рядом с ТПУ «Фонвизинская»
18-этажный жилой комплекс с пятиуровневым паркингом планируется построить в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Транспортно-пересадочный узел формируется на основе строящейся одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии, на перекрестке улиц Милашенкова, Фонвизина и Огородного проезда», - сказал М. Хуснуллин. Заммэра отметил, что ТПУ будет обслуживать жителей района Марфино Северо-Восточного округа столицы. «Ввод в эксплуатацию ТПУ позволит серьезно снизить транспортную нагрузку на улицу Милашенкова и Огородный проезд. Это также улучшит экологическую ситуацию в районе за счет снижения интенсивности движения автомобилей», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта - городской наземный, метро и железнодорожный. ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. До 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел в Москве. 169 из них будут капитальными, остальные - плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро). Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.23.03.2016. На Очаковском шоссе возведут офисное здание банка
Офисное здание для Московского кредитного банка построят на Очаковском шоссе, вл. 10 в Западном округе столицы. Как сообщили в Москомстройинвесте, участок находится в аренде у инвестора. Сейчас здесь расположены четыре нежилых строения площадью 8,7 тыс. кв. м. Площадь нового здания составит 61,1 тыс. «квадратов». Решение о строительстве офисного здания было принято на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы. Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача - оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения объектов культурного наследия. ГЗК рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и др. Комиссия принимает решения о предоставлении участков для строительства и о продлении или расторжении инвестконтрактов, договоров аренды земельных участков, заключенных для строительства (реконструкции, реставрации). Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.23.03.2016. Щит «София» проложил тоннель на участке Второго кольца метро
Левый перегонный тоннель от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию, готов. Как сообщили в Департаменте строительства столицы, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» прошел под землей 768 метров на глубине до 40 метров в сложных гидрогеологических условиях. Щит переместят в другой конец котлована, откуда он начнет проходку в сторону Калининско-Солнцевской линии. Обычно после завершения работы ТПМК разбирают, проводят техническое обслуживание, перевозят к месту старта и собирают снова. В среднем это занимает 1,5 месяца. Однако метростроители планируют подготовить «Софию» к новой проходке в рекордные сроки - всего за 15 дней, с помощью уникального метода протаскивания щита. Комплекс со всеми технологическими тележками будет перемещен из одного конца котлована в другой целиком, без разбора на части. Во время протаскивания щита механики заменят на нем режущий инструмент и проведут осмотр всех узлов и агрегатов. Применение этого метода позволяет сокращать сроки строительства и экономить средства на монтаже-демонтаже комплекса. Напомним, станция метро «Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. Ее планируется открыть уже в этом году. «Шелепиха» строится в составе первого участка Второго кольца метро. Он будет включать пять станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». С его пуском существенно повысится пропускная способность дорог вокруг делового центра «Москва-Сити», разгрузятся «фиолетовая», «зеленая» и «серая» ветки столичной подземки. «Пока второе кольцо Московского метрополитена не будет полностью построено, его участок «Деловой центр» - «Петровский парк» временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.22.03.2016. Москва станет одним из мировых лидеров по обеспеченности рельсовым транспортом - Хуснуллин
Москва войдет в пятерку городов мира, лидирующих по обеспеченности рельсовым транспортом, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Сейчас по обеспеченности транспортной сетью Москва в два-три раза отстает от крупных мегаполисов мира. Наша цель - сделать так, чтобы российская столица вошла в пятерку городов мира, лидирующих по обеспеченности рельсовым транспортом», - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Коммерсантъ». Он отметил, что уже сейчас по всем будущим транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) готовится градостроительная документация. «Участки будут выставлены на конкурс, город получит деньги. Мы ведь создаем ТПУ с двумя целями. Первая и самая важная - повысить пешую доступность мест проживания и приложения труда к объектам транспортной инфраструктуры (станциям метро и железной дороги), поэтому сейчас мы концентрируем строительство недвижимости в пешей доступности от транспортных узлов», - пояснил глава Стройкомплекса. По словам М. Хуснуллина, город намерен заработать на реализации участков под ТПУ и направить эти средства на дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры. Это вторая цель. Ранее заммэра сообщил, что сейчас в стройке находятся более 60 км, 35 станций и 5 депо метро, готовится запуск пассажирского движения на Малом кольце железной дороги (54 км путей). Помимо этого, в рамках модернизации радиальных направлений железной дороги в 2015 году запущено движение по новой ветке (40 км путей) до Зеленограда, а всего в работе ОАО «РЖД» по радиальным направлениям еще порядка 200 км путей.22.03.2016. Музей атомной энергии появится на ВДНХ
В павильоне №19 на территории ВДНХ после реконструкции откроют Музей атомной энергии. Как сообщили в Москомстройинвесте, здание находится на проспекте Мира, вл. 119, стр. 19. Оно не представляет историко-культурной ценности, поэтому в ходе работ его площадь увеличится до 31,6 тыс. кв. м. Особые требования при проектировании будут предъявляться к внешнему виду здания, поскольку его центральный фасад выходит на Главную аллею выставочного комплекса. Решение о реконструкции павильона было принято на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы. Напомним, в 2014 году был объявлен Международный открытый конкурс на разработку архитектурной концепции Павильона атомной энергии на территории ВДНХ. Победителем стало архитектурное бюро UNK project. Главенствующей в проекте архитекторы сделали тему общественного пространства. Квадратный в плане объем делится по диагонали на два треугольника, один из которых - совершенно прозрачный. Это своего рода гигантская стеклянная витрина, которую можно использовать для выставок, кинопоказов, представлений. Консоль, накрывающую остекленное выставочное пространство, можно интерпретировать как волну, которая не только символизирует энергию, но и перекликается с куполом павильона «Космос».22.03.2016. Строительство здания ГЦСИ начнется в 2016 году - Хуснуллин
Строительства здания Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) на Ходынском поле планируется начать уже в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Новый корпус Государственного центра современного искусства станет, с одной стороны, архитектурной доминантой, а с другой отлично впишется в сложившуюся застройку», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что проект нового здания разработан бюро «Heneghan Peng Architects» из Ирландии и уже прошел стадию экспертизы. Напомним, в 2013 году было принято решение о строительстве нового городского парка на месте первого московского аэродрома на Ходынском поле, закрытого еще в 2003 году. Чтобы выбрать лучшее планировочное решение, провели открытый международный конкурс на архитектурную концепцию будущей «зеленой зоны». Победителем стало итальянское бюро LAND Milano Srl.21.03.2016. В Москве приступили к строительству еще одного участка Северо-Восточной хорды
Началось строительство участка Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе, сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Ведется освобождение территории для строительства этого участка Северо-Восточной хорды. По контракту работы должны завершиться в 2018 году», - сказал А. Бочкарев. Он отметил, что здесь планируется построить 4 эстакады, 5 км съездов с них и две эстакады над железной дорогой. «С запуском движения на этом участке серьезно сократится время поездок на автомобиле. Сейчас жителям расположенных возле МКАД районов нужно ехать по кольцу, чтобы попасть на Дмитровку. По хорде они будут выезжать на шоссе в районе станции метро «Петровско - Разумовская», - добавил руководитель Департамента. Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до развязки Вешняки-Люберцы. Она соединит городские районы на севере, северо-востоке и востоке, минуя центр Москвы.21.03.2016. Участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы построят к октябрю 2017 года
Дорога от Балаклавского проспекта до ул. Кантемировской будет построена в третьем квартале 2017 года. Она позволит вывести транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и даст выход на ул. Борисовские Пруды. «Строительство этого участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов. Будет возведена эстакада основного хода на Варшавском шоссе - на пересечении с Балаклавским проспектом. Ее длина составит более 300 м. Под эстакадой появятся разворотные съезды. На остановках общественного транспорта сделают заездные карманы. Для пешеходов построят пешеходные переходы - подземный и надземный. Как сообщили в Департаменте строительства, начинается бетонирование опор-башен надземного перехода в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком. Также ведутся подготовительные работы и перекладка инженерных коммуникаций на площадке строительства подземного перехода в районе дома 58. Строители перекладывают электрические кабели на участке от Варшавского шоссе до пересечения с путями Павелецкого направления железной дороги. Идет перенос теплотрассы, кабельных линий и канализации на других участках, в том числе на месте будущего строительства эстакады на Варшавском шоссе. Чтобы защитить жителей от шума, в домах около дороги поменяют окна на двухкамерные стеклопакеты. Предстоит установить 1836 окон. Напомним, Южная рокада - одна из перспективных хордовых магистралей столицы. Она соединит периферийные районы Москвы на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Новая магистраль станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку. При строительстве магистрали будут использованы все возможности расширения близлежащих дорог. |